Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

Ресторанам Петербурга придется поднять цены примерно на 20%

Рестораторы Петербурга собираются поднять цены на свои блюда из-за повышения цен на продукты и логистику.

Так, учредитель Tea House Group Владимир Хамзаев отметил, что подорожали мясо и рыба, и это может привести к подорожаию блюд на 20%.

По прогнозам Tea House Group, из-за подорожания продуктов средний чек увеличится. но выручка останется прежней, так как поток гостей снизится на 5—7%, пишет ДП.

Со своей стороны совладелец ресторанов «Русская рыбалка», «Карл и Фридрих», «Альпенхаус» Михаил Фейгельман сообщил, что зелень, овощи и фрукты подорожали практически на треть, масло для фритюра — на 50%, мясо и курица — на 20%, цены на крупы тоже выросли.

По его словам, этот процесс не останавливается. Так, если в прошлом году яйца покупались по 5 руб. за штуку, то в этом уже за 8. Выросли цены на бензин, на логистику — из-за этого продукт тоже подорожают.

Пока держатся цены на сыр, морепродукы и консервы, но эти продукты были закуплены еще до инфляции.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в Петербурге оборот заведений общепита снизился на 30,5% в прошлом году. Это худший результат за последние 10 лет.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ