Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
4.5 C
Санкт-Петербург

ФАС заставляет «Пятерочку» и «Магнит» снизить цены в Подмосковье

По информации Федеральной антимонопольной службы, в некоторых муниципальных образованиях цены на продукты завышены. Так, пшеничная мука, хлеб, курица и свинина дороже более чем на 10% от установленной стоимости.

Об этом говорится в сообщении ведомства.

Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг», являющейся торговой сетью «Пятерочка» и акционерным обществом «Тандер» (торговая сеть «Магнит»), которые занимают лидирующие позиции в нескольких городских округах Подмосковья, установили более высокую стоимость продуктов питания, чем в других муниципальных образованиях.

Хлеб, пшеничная мука, свинина и кура превышала более чем на 10% установленную в городских округах стоимость, в которых не было признаков доминирующего положения.

В связи с Московское областное УФАС вынесло предупреждения «Тандеру» и «Агроторгу». Компаниям необходимо прекратить необоснованное завышение розничных цен. У организаций есть 10 дней, чтобы принять меры.

Если компании проигнорируют предупреждения, то УФАС возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства по факту злоупотребления доминирующим положением.

Ранее Gazeta.Spb.ru сообщала, что дезинсектора «Магнита» арестовали на два месяца по делу о гибели двух людей.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ