Российские производители молочной продукции начали повышать стоимость своих товаров, сообщают ритейлеры.
Так, компания Danone, которой принадлежат бренды «Простоквашино» и «Активиа», направила ритейлерам уведомлении о росте цен на часть ассортимента в среднем на 9,9%. В компании связали подорожание товаров с ростом себестоимости продукции, пишет «Коммерсант».
В компании Valio (бренд Viola) заявили, что стоимость на молочную продукцию к концу 2022 года в среднем вырастет на 15-20%.
Отмечается, что на отрасль оказывают негативное влияние курсовые границы, климатические факторы и дефицит трудовых ресурсов. Компания также ожидает возможных новых ограничений.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что ритейлеры спрогнозировали рост цен на технику в ближайшие месяцы.