После 23 лет работы в России испанский ретейлер модной одежды Mango собирается окончательно уйти с рынка страны.
Бренд принял решение отказаться от прямых продаж на российском рынке. Об этом сообщает газета El Pais со ссылкой на заявление компании.
Решение Mango покинуть Россию связано с «неопределенностью относительно развития геополитической ситуации» на фоне положения дела на Украине. Отмечается, что планируется продажа бизнеса франчайзинговым партнерам. С ними уже достигнуто соглашение по указанному вопросу.
По договору франшизы будут переданы 55 магазинов бренда на территории России. В них сохранятся рабочие места для 800 сотрудников.
О временной приостановке деятельности в России компания сообщила еще в марте из-за трудностей, связанных с транспортировкой и поставками. По данным El Periódico, из 120 российских магазинов Mango около половины являются франшизами.
Ранее gazeta.spb.ru писала, что в начале июня один из ведущих поставщиков электроники и компьютеров американская компания Intel заявила о приостановке деятельности в России.