Среда, 30 июля 2025
$82.22 €95 ¥11.43
30.6 C
Санкт-Петербург

Новый тариф UP от билайна — тысячи вариантов в одном решении

билайн запускает новый тариф UP, который заменит собой основную тарифную линейку оператора для новых продаж и переходов.

В тарифе «живут» пять персонажей, которые называются апперы — это пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа. Каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент билайна сможет «прокачивать» свой тариф и каждый месяц получать дополнительные минуты разговоров, гигабайты интернета, скидки и специальные предложения.

UP — это логичное продолжение тарифа-конструктора «Твое решение», который появился у билайна в октябре 2021 года вместе с обновлением бренда. Тогда 54% аудитории оператора позитивно восприняло изменения в бренде оператора, включая визуальный стиль и новый слоган «На твоей стороне». Новый тариф UP заменил собой более 20 продуктов, которые были ранее доступны для подключений.

Какие суперсилы есть у апперов:

  • пчела Базя дает возможность делиться своими минутами и Гб с номерами членов семьи со скидкой 50%;
  • дракон Юнг дарит неограниченный доступ к YouTube и TikTok;
  • котик Пуш обеспечивает приоритетное обслуживание в службе поддержки клиентов билайна и дает в 1,5 раза больше интернета в роуминге без доплаты;
  • робот Пинг дарит дополнительные 30 минут голосовых вызовов на номера Узбекистана, TCELL Таджикистана, Beeline Кыргызстана и Beeline Армении;
  • панда Тапа защитит от подключения нежелательных подписок в интернете и дает скидку 20% на абонентскую плату для клиентов старше 60 лет.

Для пользователя каждый из апперов представляет собой заранее собранный набор настроек тарифа, который лучше всего подойдет для того или иного сегмента аудитории. При этом у каждого клиента остается возможность дополнительно настроить тариф UP под себя: добавить гигабайты, минуты, SMS, подключить дополнительные сервисы, как от билайна, так и от партнеров, например, Яндекс и IVI.

Каждый из пяти апперов имеет 36 вариантов настроек. В итоге получается 180 вариантов базового наполнения тарифа UP и более 1000 комбинаций с дополнительными опциями.

«Наш клиент находится в центре всего бизнеса билайна. Нам было важно максимально упросить для него выбор тарифа, помочь принять решение, как именно и в каком виде он будет пользоваться услугами связи. Мы постарались сфокусироваться на одном гибком продуктовом решении — новом тарифе UP, который каждый клиент может индивидуально настроить под свои потребности. При создании нового тарифа мы постарались учесть образ жизни людей разных возрастов и профессий, и предложить для каждого подходящего персонажа-аппера. Они призваны оживить привычный безликий тариф и сделать его использование выгоднее и интереснее», — комментирует Надежда Корнилова, руководитель департамента по маркетингу розничного бизнеса Западного региона ПАО «ВымпелКом» (ТМ билайн).

Тариф UP — начало большого пути трансформации продуктового предложения билайна. Компания развивает диджитал-партнерства и планирует обогащать список сервисов, которые можно будет подключить в тарифе UP.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Инициатива по профориентации школьников отмечена среди лучших HR-практик года.Образовательный проект «Строительные классы», который «Главстрой Санкт-Петербург» реализует совместно со школой №142 Выборгского района, стал финалистом премии Human Centricity Awards-2025. Премия учреждена РБК Петербург и ежегодно отмечает лучшие HR-инициативы российских компаний в сфере развития человека.«Строительные классы» помогают школьникам определиться с будущей профессией и знакомят их с реальными возможностями в строительной отрасли. В рамках проекта ученики школы, расположенной в жилом комплексе «Северная долина», углубленно изучают точные науки, посещают занятия по архитектуре, инженерии, основам проектного мышления и ТРИЗ. Партнёрами образовательной программы выступают ЦОПП СПб, СПбГАСУ, Колледж Метростроя и ПетроСтройСервис. В 2025 году в новом здании школы, построенном девелопером, открылись современные мастерские.— Благодаря профориентации у школьников появляется интерес к строительству. Совместная работа бизнеса, школ и...
Однопалубный теплоход «Хемингуэй» судоходной компании «Навигатор Санкт-Петербург» стал финалистом престижной региональной премии Wedding Awards Северо-Запад. Судно вошло в тройку призеров  в категории «Площадка для камерной свадьбы»  и стало единственным теплоходом среди них.Премия учреждена журналом Wedding, чтобы поддерживать и развивать свадебную индустрию в нашем регионе. Событие объединяет людей, работающих в свадебной сфере Северо-Запада: свадебные агентства, фотографов, декораторов — всех, кто делает свадьбы особенными.Жюри премии высоко оценило теплоход «Хемингуэй», выделив несколько ключевых параметров: оснащение теплохода, уровень сервиса, качество ресторанного обслуживания и готовность судна к проведению выездной церемонии.Среди достоинств теплохода отметили просторный салон с панорамным остеклением, открытую палубу, изысканный интерьер с роскошными столами из черного мрамора и мягкими креслами, а также возможность гибкой адаптации пространства под сценарий мероприятия. Подробнее ознакомиться с одной из лучших в городе...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ