Вторник, 8 апреля 2025
$86.19 €94.77 ¥11.73
-1.1 C
Санкт-Петербург

В реке Петербурга нашли мертвую участницу «Дома-2»

В одной из рек Северной столицы обнаружили тело звезды «Дома-2» Анастасии Кочервей. Опознание еще не проводилось.

Подруга погибшей подтвердила, что девушку нашли мертвой в Петербурге. Об этом пишет «360». На опознание отправится мать Кочервей.

Подруга погибшей девушки рассказала, что Кочервей пропала, а до этого у нее были какие-то проблемы в Москве. Предполагается, что звезду преследовал неизвестный мужчина, который хотел с ней расправиться.

Также у покойной были проблемы с наркотиками и алкоголем. Друзья хотели с помощью телешоу собрать денег ей на лечение и даже нашли работу в соцсетях, но, увы, не получилось. В Краснодаре девушка продала квартиру, где живет ее мать, после чего купила новую в Петербурге.

«Я даже не удивилась, что это произошло. Знала, что этим все закончится. Перестала общаться, потому что человек меня предал», — поделилась. судя по всему, бывшая подруга.

Известно, что несколько недель назад погибшая еще выходила на связь и выглядела нормально.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что порноактриса, тиктокерша и тату-мастер Анастасия Гришман была найдена мертвой на съемной квартире. У 26-летней девушки зафиксировали множественные ранения шеи.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ