Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
1.2 C
Санкт-Петербург

Врач назвал поражение почек и ЖКТ новыми симптомами COVID-19

К некоторым штаммам коронавируса сейчас стали относиться с менее серьезно чем раньше из-за того, что они начали казаться более безобидным. Однако специалист заверил, что это не так и назвал новые неожиданные симптомы, которые начали выявлять у пациентов.

Врач Александр Эдигер отметил, что в отделения интенсивной терапии продолжают поступать пациенты всех возрастов, в том числе и совсем маленькие.  У многих поступивших наблюдается поражение желудочно-кишечного тракта и почек. Об этом эксперт рассказал в беседе с «Общественной Службой Новостей».

Подчеркивается, что бывают случаи тяжелой многократной диареи, которая может длиться более недели. Специалисты называют такое холероподобным синдромом с потерей больших количеств электролитов.

Эдигер рекомендовал инфицированным тщательно следить за общим состоянием и вовремя обращаться к врачу. Главным сигналами могут стать высокая температура и длительное расстройство желудка.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что не все меры, на которые делался упор, спасали от коронавирусной инфекции. На основании ошибочных заключении эпидемиологи разрабатывали меры профилактики передачи инфекции.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ