Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

В «АвтоВАЗе» заявили о спросе на Lada Iskra до 100 тысяч в год

«АвтоВАЗ» планирует продавать от 70 до 100 тысяч новых Lada Iskra в России в первые годы после старта продаж. Об этом заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов.

В 2025 году продажи Lada Iskra могут быть немного ниже запланированных 70-100 тысяч машин, так как производство только запускается. Компания рассчитывает, что в будущем сможет продавать от 70 до 100 тысяч автомобилей Lada Iskra каждый год. Об этом глава компании Соколов заявил на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024).

Новая Lada Iskra, которая станет преемницей Granta, займет место в модельном ряду «АвтоВАЗа» между Granta и Vesta.

Ее производство стартует в феврале 2025 года, и Iskra будет предлагаться в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал.

Хотя официальная цена Lada Iskra пока не названа, эксперты прогнозируют, что базовая версия модели обойдется примерно в 1,5 млн рублей. Аналитики уверены, что Iskra станет серьезным конкурентом для Vesta.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ