Воскресенье, 1 июня 2025
$78.62 €89.25 ¥10.89
15 C
Санкт-Петербург

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области потребители выбирают лучших на рынке недвижимости

Интернет-голосование идет с 15 мая по 31 августа на сайте конкурса «Доверие потребителя» doveriekonkurs.ru по единым спискам и правилам. За участника на каждом сайте в каждой номинации может проголосовать любой желающий лишь однажды – действует правило: «1 ip адрес-1 участник -1 голос».

В 2024 году на конкурс представлено 177 участников в 20-ти номинациях: 25 строительных компаний, 20 риэлторских агентств, 9 ипотечных банков, 11 управляющих компаний, 41 строящийся и 30 построенных жилых комплексов, 12 строящихся и 11 построенных апартаментов, 18 строящихся проектов загородного строительства.

По итогам интернет-голосования все голоса суммируются, и в каждой номинации для участия в финале будут выбраны по пять компаний и три жилых комплекса, апартамента и проекта загородного строительства, набравших максимальное число голосов потребителей.

За ходом голосования следит оргкомитет конкурса, проводя раз в месяц проверки соблюдения правил участниками. Очередная проверка – 15 августа.

В случае обнаружения накруток голосов, их число на ip-адресе сокращается до одного,  при повторном нарушении компания/проект дисквалифицируются.

«Мы категорически против использования недобросовестных инструментов — спама, покупки голосов или IP-адресов. Это дело чести и совести самого номинанта. В этом году мы ужесточили контроль – введено использование специального защитного кода для идентификации голосующего, и регулярно проверяем голосование на предмет вбросов. А также учитываем информацию о явных и систематических нарушениях, — говорит Валентина Нагиева, исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя». – В конечном итоге, интернет-голосование — это инструмент по проверке компанией степени лояльности  к своему бренду со стороны потребителей. Мы смотрим на то, как участники взаимодействуют с целевой аудиторией, в том числе, — по отработке негативных отзывов. А бывают и такие. Это тоже идет «в копилку» баллов участника при проведении экспертного голосования».

Со времени старта, 15 мая, проведено уже две проверки. В случае всплесков голосов оргкомитет запрашивает от участника информацию о проведенных мероприятиях по привлечению к голосованию лояльных потребителей.

«Пока участники нас радуют добросовестным отношением к голосованию и набором инструментов по активной работе с бывшими и будущими покупателями жилья».

«Доверие потребителя» – общественный независимый конкурс на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Учрежден в 2008 году и проводится в 17-тый раз.

Это единственный на рынке недвижимости Санкт-Петербурга конкурс, где в выборе победителей принимают участие сами потребители. За 17 лет существования конкурса «Доверие потребителя» наработан уникальный опыт многоступенчатого отбора победителей в ходе интернет- и экспертного голосования.

Конкурс проходит при поддержке правительств Петербурга и Ленинградской области.

Победители конкурса определяются с учетом мнения профессиональных экспертов и итогов потребительского голосования и будут названы в феврале 2025 года на торжественной церемонии награждения XVII конкурса «Доверие потребителя».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

XIII Фестиваль тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая на Елагином острове в Петербурге привлек сотни тысяч путешественников из 73 регионов России и из-за рубежа. Посещаемость мероприятия проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект, оценив туристический поток на мероприятии и составив цифровой портрет гостя, посетившего фестиваль. По данным Big Data МТС, не считая жителей Северной столицы и Ленинградской области, больше всего гостей на весеннем фестивале было из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Татарстана, Псковской, Новгородской, Свердловской, Вологодской областей и Карелии. Наряду с активными внутренними туристами на Елагином острове отдыхали гости из-за границы. В топ-3 стран, откуда приехали посетители, вошли Китай, Белоруссия и Казахстан. На мероприятиях фестиваля было больше женщин, чем мужчин (60 процентов против 40 процентов соответственно). Активнее...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ