Воскресенье, 28 декабря 2025
$77.69 €91.21 ¥11.04
0 C
Санкт-Петербург

Аналитики Авито сообщили, как петербуржцы обновят свой гардероб осенью

С приходом осени многие задумываются о необходимости обновления гардероба. Сервис Авито Молл провел опрос среди жителей Петербурга о том, сколько планируют потратить на покупку одежды на осень на себя и на семью. Вопросы задавали не только по поводу финансов, но и о предпочтениях в стиле, материалах и приоритетных покупках.

Согласно опросу, 52% петербуржцев планируют потратить более 10 тысяч рублей на обновление своего осеннего гардероба. Интересно, что мужчины чаще готовы выделить более крупные суммы: 42% из них намерены потратить больше 10 тысяч, в то время как среди женщин этот показатель составляет 39%.

Однако не все опрошенные жители города настроены на шопинг. 20% участников опроса заявили, что не планируют делать покупки. И такое же количество респондентов намерены полностью обновить свой гардероб. Почти две трети (69%) опрошенных подходят к покупкам более осознанно и предпочли бы ограничиться обновлением отдельных вещей.

Когда речь заходит о расходах на одежду для семьи, 28% петербуржцев готовы потратить от 20 до 50 тысяч рублей. 26% респондентов планируют выделить более 50 тысяч рублей, в то время как 25% рассчитывают на бюджет от 10 до 20 тысяч рублей. Еще 22% опрошенных намерены не превышать лимит в 10 тысяч рублей.
Аналитики отметили, что наибольшим спросом в этом сезоне пользуются пальто и куртки, продажи которых увеличились вдвое. Также наблюдается двукратный рост продаж варежек и перчаток, а спрос на платки и шарфы увеличился на 36%. Головные уборы стали чуть более популярными – на 3%.

При выборе материалов 42% респондентов отметили, что для них важна защита от ветра и влаги. Это актуально для жителей северных регионов, где осень может быть дождливой и ветреной. 34% предпочитают мягкие и приятные на ощупь ткани, а только 7% уделяют внимание теплоизоляции. Остальные участники опроса акцентировали внимание на стильном дизайне.

Что касается цветовых предпочтений, немаркие темные цвета выбрали 17% опрошенных, в то время как яркие оттенки предпочли 13%. Мужчины чаще выбирали практичные цвета (26% против 16% у женщин), в то время как яркую одежду предпочитают 13% женщин и лишь 8% мужчин.

Треть участников опроса (33%) отдают предпочтение отечественным брендам, таким как Sela и Gloria Jeans. Тенденция больше наблюдается среди женщин — 31% из них выбирают именно российские марки. В то время как среди мужчин этот показатель составляет 24%.

Спортивная одежда также занимает свое место в предпочтениях респондентов. Бренды Demix и Termit пользуются популярностью у 25% опрошенных. Однако, мужчины чаще, чем женщины, заявляют о желании приобретать одежду премиальных зарубежных брендов: 8% представителей сильного пола против 5% представительниц прекрасного пола.

Что касается конкретных осенних покупок, то главной вещью, которую считают необходимой в этот период, является свитер (69%). Такой выбор чаще всего делают люди старше 45 лет, которые ценят комфорт и тепло в одежде. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет на первое место ставит объемный пуховик. Пальто, теплые колготки и длинные шарфы выбирают 47% женщин. Мужчины в свою очередь акцентируют внимание на термобелье (35%) и дождевиках (22%).

Также респондентов спрашивали о том, какие вещи поднимают настроение в период осенней хандры: 24% отметили, что это кроссовки, а 20% — новые джинсы. Такие ответы чаще давали мужчины. Женщины же больше радуются новой сумке (17%), красивому платью (15%) и одежде для дома (14%). В целом 55% представительниц прекрасного пола и 35% мужчин заявили, что любая новая вещь может их порадовать. Однако 11% мужчин и 3% женщин признались, что шоппинг не приносит им радости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге формируется новый подход к созданию социальных объектов — детские сады и школы становятся не просто типовыми зданиями, а современными, технологичными пространствами, адаптированными к потребностям районов. Особое внимание уделяется не только новому строительству, но и реставрации объектов советского периода, которые обретают вторую жизнь.Ярким примером стала интеграция дошкольного учреждения в жилой комплекс «МИРЪ» на Миргородской улице: детский сад разместился на первых двух этажах нового здания и рассчитан на три возрастные группы. В 2026 году он будет передан городу, что снизит нагрузку на социальные учреждения городского центра.Параллельно — после капитального ремонта открылся детский сад на 140 мест в историческом доходном доме Александры Рот на Пушкинской улице: архитектурное наследие сочетается здесь с современными образовательными стандартами. На Лиговском проспекте, в составе жилого...
Обнаружение третьего известного межзвездного объекта, 3I/ATLAS, стало результатом кропотливой работы автоматизированной системы и человеческого внимания. Его идентификация была осложнена особыми условиями на небе в момент открытия.Проблема «загроможденного» небаКлючевой причиной, по которой объект не был обнаружен ранее, стало его положение на небесной сфере. В момент первого фиксирования системы ATLAS 1 июля 2025 года 3I/ATLAS находился в особенно густонаселенной звездами области Млечного Пути. Большое количество фоновых звезд создавало значительный «шум», мешающий автоматическому программному обеспечению выделить движущуюся точку. Для официального объявления об открытии системе ATLAS требуется четыре четких обнаружения объекта на последовательных снимках. Пока 3I/ATLAS не сместился в менее плотный участок неба, получить эту серию изображений было невозможно.Старший инженер-программист Института астрономии Гавайского университета Ларри Денно, входящий в команду ATLAS, пояснил, что когда...

Интересное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ