Четверг, 6 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
10.6 C
Санкт-Петербург

Аналитики Авито сообщили, как петербуржцы обновят свой гардероб осенью

С приходом осени многие задумываются о необходимости обновления гардероба. Сервис Авито Молл провел опрос среди жителей Петербурга о том, сколько планируют потратить на покупку одежды на осень на себя и на семью. Вопросы задавали не только по поводу финансов, но и о предпочтениях в стиле, материалах и приоритетных покупках.

Согласно опросу, 52% петербуржцев планируют потратить более 10 тысяч рублей на обновление своего осеннего гардероба. Интересно, что мужчины чаще готовы выделить более крупные суммы: 42% из них намерены потратить больше 10 тысяч, в то время как среди женщин этот показатель составляет 39%.

Однако не все опрошенные жители города настроены на шопинг. 20% участников опроса заявили, что не планируют делать покупки. И такое же количество респондентов намерены полностью обновить свой гардероб. Почти две трети (69%) опрошенных подходят к покупкам более осознанно и предпочли бы ограничиться обновлением отдельных вещей.

Когда речь заходит о расходах на одежду для семьи, 28% петербуржцев готовы потратить от 20 до 50 тысяч рублей. 26% респондентов планируют выделить более 50 тысяч рублей, в то время как 25% рассчитывают на бюджет от 10 до 20 тысяч рублей. Еще 22% опрошенных намерены не превышать лимит в 10 тысяч рублей.
Аналитики отметили, что наибольшим спросом в этом сезоне пользуются пальто и куртки, продажи которых увеличились вдвое. Также наблюдается двукратный рост продаж варежек и перчаток, а спрос на платки и шарфы увеличился на 36%. Головные уборы стали чуть более популярными – на 3%.

При выборе материалов 42% респондентов отметили, что для них важна защита от ветра и влаги. Это актуально для жителей северных регионов, где осень может быть дождливой и ветреной. 34% предпочитают мягкие и приятные на ощупь ткани, а только 7% уделяют внимание теплоизоляции. Остальные участники опроса акцентировали внимание на стильном дизайне.

Что касается цветовых предпочтений, немаркие темные цвета выбрали 17% опрошенных, в то время как яркие оттенки предпочли 13%. Мужчины чаще выбирали практичные цвета (26% против 16% у женщин), в то время как яркую одежду предпочитают 13% женщин и лишь 8% мужчин.

Треть участников опроса (33%) отдают предпочтение отечественным брендам, таким как Sela и Gloria Jeans. Тенденция больше наблюдается среди женщин — 31% из них выбирают именно российские марки. В то время как среди мужчин этот показатель составляет 24%.

Спортивная одежда также занимает свое место в предпочтениях респондентов. Бренды Demix и Termit пользуются популярностью у 25% опрошенных. Однако, мужчины чаще, чем женщины, заявляют о желании приобретать одежду премиальных зарубежных брендов: 8% представителей сильного пола против 5% представительниц прекрасного пола.

Что касается конкретных осенних покупок, то главной вещью, которую считают необходимой в этот период, является свитер (69%). Такой выбор чаще всего делают люди старше 45 лет, которые ценят комфорт и тепло в одежде. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет на первое место ставит объемный пуховик. Пальто, теплые колготки и длинные шарфы выбирают 47% женщин. Мужчины в свою очередь акцентируют внимание на термобелье (35%) и дождевиках (22%).

Также респондентов спрашивали о том, какие вещи поднимают настроение в период осенней хандры: 24% отметили, что это кроссовки, а 20% — новые джинсы. Такие ответы чаще давали мужчины. Женщины же больше радуются новой сумке (17%), красивому платью (15%) и одежде для дома (14%). В целом 55% представительниц прекрасного пола и 35% мужчин заявили, что любая новая вещь может их порадовать. Однако 11% мужчин и 3% женщин признались, что шоппинг не приносит им радости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Арбитражный суд Москвы удовлетворил ходатайство ООО «ЕвроХим Северо-Запад-2» о привлечении Tecnimont S.p.A. соответчиком по делу к ее российскому подрядчику ООО «МТ Руссия», следует из картотеки арбитражных дел. В компании рассчитывают на солидарное взыскание долга и убытков, а также возможность применения обеспечительных мер в отношении группы Tecnimont в России, странах СНГ, БРИКС и иных дружественных юрисдикциях.Издание РБК сообщает, что Иск ЕХСЗ-2 к «МТ Руссия» поступил 2 сентября. Первое заседание состоялось 27 октября, следующее назначено на 27 ноября 2025 года.Спор касается контрактов 2020 года на проектирование и строительство комплекса по производству аммиака и карбамида в Кингисеппе (проект «ЕвроХим — Северо-Запад-2»). Контракты были заключены по фиксированной цене с гарантированным сроком завершения не позднее 16 сентября 2023 года. В мае 2022 года подрядчики...
Компания Setl Group ввела в эксплуатацию новую поликлинику в Невском районе Санкт-Петербурга. Четырехэтажное здание общей площадью 8,3 тыс. кв. метров, расположенное по адресу: Дальневосточный проспект, дом 19, корпус 2, рядом с жилым комплексом Pulse Premier, сможет обслуживать до 420 пациентов в смену.Внутри разместились изолированные друг от друга взрослое и детское отделения на 315 и 105 посещений соответственно, каждое с собственным входом. Для удобства родителей предусмотрена комната для хранения колясок. Учреждение будет оказывать первичную и специализированную медпомощь, включая кабинеты невролога, уролога, оториноларинголога, ревматолога, хирурга, офтальмолога, залы лечебной физкультуры, лучевую диагностику и дневной стационар на 17 мест.Новый объект станет частью социальной инфраструктуры жилого комплекса, где ранее уже были открыты школа на 1550 учеников и детский сад на 190 мест, построенные Setl...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ