Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
3.9 C
Санкт-Петербург

Аналитики Авито сообщили, как петербуржцы обновят свой гардероб осенью

С приходом осени многие задумываются о необходимости обновления гардероба. Сервис Авито Молл провел опрос среди жителей Петербурга о том, сколько планируют потратить на покупку одежды на осень на себя и на семью. Вопросы задавали не только по поводу финансов, но и о предпочтениях в стиле, материалах и приоритетных покупках.

Согласно опросу, 52% петербуржцев планируют потратить более 10 тысяч рублей на обновление своего осеннего гардероба. Интересно, что мужчины чаще готовы выделить более крупные суммы: 42% из них намерены потратить больше 10 тысяч, в то время как среди женщин этот показатель составляет 39%.

Однако не все опрошенные жители города настроены на шопинг. 20% участников опроса заявили, что не планируют делать покупки. И такое же количество респондентов намерены полностью обновить свой гардероб. Почти две трети (69%) опрошенных подходят к покупкам более осознанно и предпочли бы ограничиться обновлением отдельных вещей.

Когда речь заходит о расходах на одежду для семьи, 28% петербуржцев готовы потратить от 20 до 50 тысяч рублей. 26% респондентов планируют выделить более 50 тысяч рублей, в то время как 25% рассчитывают на бюджет от 10 до 20 тысяч рублей. Еще 22% опрошенных намерены не превышать лимит в 10 тысяч рублей.
Аналитики отметили, что наибольшим спросом в этом сезоне пользуются пальто и куртки, продажи которых увеличились вдвое. Также наблюдается двукратный рост продаж варежек и перчаток, а спрос на платки и шарфы увеличился на 36%. Головные уборы стали чуть более популярными – на 3%.

При выборе материалов 42% респондентов отметили, что для них важна защита от ветра и влаги. Это актуально для жителей северных регионов, где осень может быть дождливой и ветреной. 34% предпочитают мягкие и приятные на ощупь ткани, а только 7% уделяют внимание теплоизоляции. Остальные участники опроса акцентировали внимание на стильном дизайне.

Что касается цветовых предпочтений, немаркие темные цвета выбрали 17% опрошенных, в то время как яркие оттенки предпочли 13%. Мужчины чаще выбирали практичные цвета (26% против 16% у женщин), в то время как яркую одежду предпочитают 13% женщин и лишь 8% мужчин.

Треть участников опроса (33%) отдают предпочтение отечественным брендам, таким как Sela и Gloria Jeans. Тенденция больше наблюдается среди женщин — 31% из них выбирают именно российские марки. В то время как среди мужчин этот показатель составляет 24%.

Спортивная одежда также занимает свое место в предпочтениях респондентов. Бренды Demix и Termit пользуются популярностью у 25% опрошенных. Однако, мужчины чаще, чем женщины, заявляют о желании приобретать одежду премиальных зарубежных брендов: 8% представителей сильного пола против 5% представительниц прекрасного пола.

Что касается конкретных осенних покупок, то главной вещью, которую считают необходимой в этот период, является свитер (69%). Такой выбор чаще всего делают люди старше 45 лет, которые ценят комфорт и тепло в одежде. Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет на первое место ставит объемный пуховик. Пальто, теплые колготки и длинные шарфы выбирают 47% женщин. Мужчины в свою очередь акцентируют внимание на термобелье (35%) и дождевиках (22%).

Также респондентов спрашивали о том, какие вещи поднимают настроение в период осенней хандры: 24% отметили, что это кроссовки, а 20% — новые джинсы. Такие ответы чаще давали мужчины. Женщины же больше радуются новой сумке (17%), красивому платью (15%) и одежде для дома (14%). В целом 55% представительниц прекрасного пола и 35% мужчин заявили, что любая новая вещь может их порадовать. Однако 11% мужчин и 3% женщин признались, что шоппинг не приносит им радости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ