Пятница, 14 ноября 2025
$81.29 €94.19 ¥11.37
7.8 C
Санкт-Петербург

Коллектив Авито достиг отметки в 10 000 человек

В Авито объявили о том, что на работу был принят десятитысячный сотрудник.

Отечественная ИТ-платформа начинала работать в 2007 году, как сайт объявлений. Тогда коллектив насчитывал 20 человек. Можно считать, что платформа выросла из стартапа. И это современный тренд в условиях цифровизации.

В 2024 году рост команды составил около 20%, что в реальном выражении составляет почти 2000 новых специалистов. На данный момент в Авито трудится около 3300 разработчиков. В службе поддержки работают около 3000 человек, обеспечивая взаимодействие с пользователями.

Остальные сотрудники занимаются различными аспектами, включая модерацию объявлений, стратегическое развитие, юриспруденцию, бухгалтерию, PR, маркетинг и другие направления.

«Авито дает сотрудникам возможность построить свой карьерный трек, в рамках которого мы помогаем членам команды развивать профессиональные навыки и расти как вертикально, так и горизонтально», — отметила Александра Остановская, HR-директор вертикалей Авито.

Увеличение количества сотрудников связано с тем, что платформа реализует новые проекты, открывает дополнительные разделы, разрабатывает ИТ-решения, внедряет умные алгоритмы, проводит конференции для организаций и предпринимателей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ