Сотрудники Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу рассмотрели жалобу горожанина о неоднократно поступавших ему рекламных СМС-сообщений, на которые он не давал согласия.

В ходе проверки специалисты установили, что рекламораспространители ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг» нарушили статью Закона о рекламе. Дело в том, что при оформлении заказа в компании Ollis клиент был вынужден согласиться на получение рекламных рассылок, сообщает «Деловой квартал — Санкт-Петербург».
В УФАС напомнили, что подобные действия не являются законными, и призвало петербуржцев сообщать о таких случаях в антимонопольную службу.
По данным за 2023 год, ООО «Нева Брендинг» под руководством Виктории Марченко получило выручку около 80 миллионов рублей, а чистая прибыль составила 6,8 млн рублей. Компания «Раппорто» во главе с Андреем Львовым отчиталась о выручке в размере 13 миллиардов рублей и чистой прибыли 536 миллионов рублей. Обе организации получили предписания от УФАС.