Агентство маркетинговых исследований ORO и Авито познакомили с результатами опроса, в результате которого выяснилось: 41% продавцов высказывают уверенность, что на онлайн скоро будет приходиться половина и более продаж, а 24% предсказывают, что онлайн оттянет на себя львиную долю.
Итого 65% селлеров, причем из числа тех, кто сам торгует преимущественно офлайн, полагают, что минимум половина продаж в скором времени будет происходить в онлайне. Треть респондентов сами готовы встать в ряды осваивающих онлайн-продажи. Из них 11% уже приступили к освоению необходимых процессов. Популярность площадок, которые рассматривают для себя онлайн-новобранцы, распределилась следующим образом: на платформу Авито пришлось 50% голосов, Ozon и Wildberries получили по 43%, на счету Яндекс Маркета 31%. Около 27% не исключают создание собственного сайта.
«Авито ежемесячно посещают более 72 млн уникальных пользователей. Наша модель, в отличие от маркетплейсов, строится на ДНК социальной коммерции, а 94% сделок на площадке происходят после коммуникации с продавцом. В прошлом году на площадку зашли больше 200 тысяч новых субъектов микробизнеса», — отметил прокомментировал эксперт.
Результаты опроса показали также, чем привлекает продавцов онлайн. Почти для каждого второго (43%) основным мотивом становится возможность экспансии в другие регионы, четверть отметили экономию времени, 23% — исключение расходов содержание точки продаж. Просто более удобной такую форму торговли назвали 20% из числа опрошенных селлеров.