Суббота, 31 мая 2025
$78.62 €89.25 ¥10.89
15.6 C
Санкт-Петербург

Эксперты ORO и Авито: селлеры, торгующие офлайн, готовы перенести продажи в сеть

Агентство маркетинговых исследований ORO и Авито познакомили с результатами опроса, в результате которого выяснилось: 41% продавцов высказывают уверенность, что на онлайн скоро будет приходиться половина и более продаж, а 24% предсказывают, что онлайн оттянет на себя львиную долю.

Итого 65% селлеров, причем из числа тех, кто сам торгует преимущественно офлайн, полагают, что минимум половина продаж в скором времени будет происходить в онлайне. Треть респондентов сами готовы встать в ряды осваивающих онлайн-продажи. Из них 11% уже приступили к освоению необходимых процессов. Популярность площадок, которые рассматривают для себя онлайн-новобранцы, распределилась следующим образом: на платформу Авито пришлось 50% голосов, Ozon и Wildberries получили по 43%, на счету Яндекс Маркета 31%. Около 27% не исключают создание собственного сайта.

«Авито ежемесячно посещают более 72 млн уникальных пользователей. Наша модель, в отличие от маркетплейсов, строится на ДНК социальной коммерции, а 94% сделок на площадке происходят после коммуникации с продавцом. В прошлом году на площадку зашли больше 200 тысяч новых субъектов микробизнеса», — отметил прокомментировал эксперт.

Результаты опроса показали также, чем привлекает продавцов онлайн. Почти для каждого второго (43%) основным мотивом становится возможность экспансии в другие регионы, четверть отметили экономию времени, 23% — исключение расходов содержание точки продаж. Просто более удобной такую форму торговли назвали 20% из числа опрошенных селлеров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

XIII Фестиваль тюльпанов, который проходил 17-18 и 24-25 мая на Елагином острове в Петербурге привлек сотни тысяч путешественников из 73 регионов России и из-за рубежа. Посещаемость мероприятия проанализировала цифровая экосистема МТС с помощью платформы Геоэффект, оценив туристический поток на мероприятии и составив цифровой портрет гостя, посетившего фестиваль. По данным Big Data МТС, не считая жителей Северной столицы и Ленинградской области, больше всего гостей на весеннем фестивале было из Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Татарстана, Псковской, Новгородской, Свердловской, Вологодской областей и Карелии. Наряду с активными внутренними туристами на Елагином острове отдыхали гости из-за границы. В топ-3 стран, откуда приехали посетители, вошли Китай, Белоруссия и Казахстан. На мероприятиях фестиваля было больше женщин, чем мужчин (60 процентов против 40 процентов соответственно). Активнее...
21 мая в апарт-отеле IN2IT состоялась профессиональная дискуссия, организованная Комитетом по гостиничной недвижимости НП “Российская гильдия управляющих и девелоперов” совместно с Группой компаний PLG. В центре внимания оказался один из ключевых вопросов отрасли: какая модель управления определит будущее апарт-отельного сегмента — централизованная или гибридная? Мероприятие представляло собой не просто обмен мнениями, а настоящий батл концепций: команды экспертов отстаивали две разные позиции — централизованное управление с полной передачей юнита оператору и гибридную модель с вариативностью управления апартаментом. Дискуссия собрала более 60 участников рынка и была как никогда актуальна на фоне растущей конкуренции и новых норм регулирования. Открывшая батл Ольга Трошева, директор Консалтингового центра «Петербургская Недвижимость» (Setl Group), показала текущую структуру рынка: сейчас именно гибридная модель управления демонстрирует устойчивую доминанту. По итогам первого...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ