Пятница, 18 июля 2025
$78.19 €90.97 ¥10.88
25 C
Санкт-Петербург

В Петербурге выявили почти 18 тысяч нарушений на платных парковках с начала года

За первые шесть месяцев 2025 года инспекторы ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» обнаружили почти 18 тысяч автомобилей с закрытыми или отсутствующими госномерами на платных парковках.

В пресс-службе Комитета по транспорту сообщили, что проверки проводились в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском и Петроградском районах. В результате 8,9 тысяч машин без номеров и 9 тысяч с закрытыми регистрационными знаками были убраны с парковочных зон.

Также инспекторы проверили 3 тысячи автомобилей, припаркованных на местах для инвалидов. Более 700 из них не значились в Федеральном реестре инвалидов, и данные о нарушениях передали в Госавтоинспекцию.

В ходе рейдов выявили свыше 350 поврежденных дорожных знаков и более 700 неисправных паркоматов и информационных табличек. Все неполадки оперативно устранили.

По словам представителей центра управления парковками, пешие инспекторы провели более 3,6 тысяч профилактических бесед с водителями, напоминая о правилах парковки.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ