Понедельник, 20 октября 2025
$80.98 €94.58 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

ИИ и отлаживание партнерства помогают сегодня рынку недвижимости

На очередном бизнес-завтраке в рамках XVIII конкурса «Доверие потребителя-2025» представители индустрии обсудили, как сегодня продается недвижимость и какое место в этой сфере занял искусственный интеллект.

Представители крупных девелоперских компаний, банков, агентств недвижимости и маркетинговых агентств обсудили ситуацию на рынке в целом и новые технологии в частности. В довольно сложных экономических условиях инновационные подходы помогают рынку строительства жилья оставаться на плаву — проекты сдаются, квартиры покупаются.

ИИ, автоматизация, аналитика, контент-маркетинг и инновационные рекламные форматы — все это сегодня повышает скорость обработки запросов, оттачивает коммуникацию между продавцом и покупателем, повышает конверсию — а значит, сокращает издержки и способствует адаптации к изменчивым рыночным требованиям. ИИ сегодня помогает выявлять закономерности в поведении успешных менеджеров, передавая их опыт коллегам, а нейросети готовы создавать маркетинговый контент значительно оперативнее, чем это делалось ранее — буквально на порядок.

Цифры и тренды

За первые полгода в Северной столице на рынок было выведено 997 тыс. кв. м новой недвижимости, что в 1,6 раза превышает спрос. Стартовало 25 новых проектов. Одна из тенденций — девелоперы сокращают площадь квартир до средней в 38,3 кв. м. Такие данные прозвучали в ходе встречи экспертов.

Со стороны банков прозвучало мнение о высокой эффективности партнерств на рынке недвижимости. «Более 80% всех ипотечных заявок подается через партнерский канал, что подтверждает важность партнерских связей для привлечения клиентов и заключения сделок. В этом году Банк получил более 720 заявок от партнеров, и более 400 из них уже провели ипотечные сделки.  В 2025 году доля партнерского канала значительно преобладает», — отметила Мария Гретченко, руководитель направления Группы ипотечного кредитования и расчетов по сделкам с недвижимостью Департамента продуктов Банка СПБ.

С ней согласен Игорь Ахальцев, директор по продажам MG Development, который поделился опытом брокер-туров, вебинаров, мотивационных программ и геймификации для партнеров – все это, по его словам, работает на поддержание интереса и активности брокеров, а также на увеличение продаж через партнерскую сеть. При этом главное слово в решении о приобретении жилья — за покупателем, за ним же решающее слово при выборе победителей премии «Доверие победителей».

А конкурс продолжается

Модератор мероприятия исполнительный директор оргкомитета конкурса «Доверие потребителя» Валентина Нагиева напомнила, что с момента начала интернет-голосования за 230 номинантов уже отдано свыше 11 тысяч голосов потребителей. Очередная проверка соблюдения правил голосования и подсчет голосов намечены на первые числа августа. В эти же дни запланирован еще один бизнес-завтрак в рамках премии, тема которого — «Рынок апартаментов. Новые возможности для инвесторов и покупателей. Умные технологии, экологичность и авторский дизайн. Стиль, комфорт и инвестиции».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Леккер» под руководством Владимира Денисова, отправила новую партию гуманитарной помощи в зону специальной военной операции. Всего компания направила подразделениям более 40 тыс. единиц продукции с начала поведения СВО.Новая партия гуманитарного груза включает антисептики в формате фломастеров, которые обеспечивают удобство и скорость обработки ран в полевых условиях.Как рассказал Владимир Денисов, «Леккер» с 2022 года оказывает поддержку участникам специальной военной операции, закрывая их потребности в антисептических средствах. Выпуск в форме фломастеров позволяет удовлетворить потребности бойцов, но не нагружает аптечку лишним весом флаконов.За свою работу компания удостоена благодарственными письмами, в том числе за «неравнодушие и бескорыстную помощь» военнослужащим.За все время работы, «Леккер» выпустил более 60 млн единиц продукции. Но сейчас дальнейшая деятельность компании оказалась под угрозой. Росздравнадзор под руководством Аллы Самойловой...
За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ