Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Саудовский «Аль-Наср» проявляет интерес к полузащитнику петербургского «Зенита»

Саудовский футбольный клуб «Аль-Наср», в составе которого выступает Криштиану Роналду, выразил заинтересованность в приобретении полузащитника петербургского «Зенита» Жерсона.

По данным источника издания Фарес аль-Фази, переговоры о возможном переходе ведет именно «Аль-Наср», а не «Аль-Иттихад», как ранее предполагалось. В составе саудовского клуба уже играют такие звезды мирового футбола, как Садио Мане, Кингсли Коман, Жуан Феликс, Марцело Брозович, Эмерик Ляпорт и Иньиго Мартинес.

Жерсон присоединился к «Зениту» в июле 2024 года, подписав контракт до конца сезона 2029/30. Трансферная стоимость бразильского полузащитника составила 25 миллионов евро. За время выступления в составе петербургского клуба 28-летний футболист провел шесть матчей, в которых не отметился голами или голевыми передачами.

Ранее информация о возможном переходе появлялась в социальных сетях у известного журналиста Фабрицио Романо, но впоследствии была удалена. Официальные представители «Зенита» и «Аль-Насра» пока не комментируют возможность трансфера.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ