Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
6.7 C
Санкт-Петербург

Зимние тарифы на парковку начинают действовать в Пулково

Аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге переходит на зимние тарифы парковки с 1 ноября. 

Изменения затронут стоимость размещения автомобилей в зонах P4, P8 и P13, где цены будут начинаться от 1,1 тысяч рублей за сутки. Минимальная стоимость недельного размещения транспортного средства составит 7 тысяч рублей. Конкретный размер оплаты зависит от выбранной парковочной зоны и тарифного плана. Всего в аэропорту доступно семь парковочных зон, включая бесплатную зону P0.

Во всех зонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными возможностями и их сопровождающих, которые можно использовать бесплатно. Ранее в Пулково уже был запущен онлайн-сервис для оплаты штрафов за нарушения правил парковки.

Новые тарифы будут действовать в течение всего зимнего сезона. Пассажирам рекомендуется заранее знакомиться с актуальными ценами на парковку и планировать свои поездки с учетом изменений в стоимости услуг. Это позволит избежать неожиданных расходов при использовании парковочной инфраструктуры аэропорта.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ