Количество автошкол, среди выпускников которых не зарегистрировано ДТП по их вине, составляет 47%. 40% — это учреждения, выпускники которых совершили от 1 до 3 ДТП, а у 11% выпускники совершают от 4 до 8 аварий.
В Санкт-Петербурге за 2 года водительские удостоверения были выданы 188 858 водителям, которые в течение 6 месяцев 2010 года совершили 227 ДТП с пострадавшими.
В Ленинградской области за 2 года другими подразделениями МРЭО ГИБДД ГУВД права были выданы 57 104 водителям, которые в течение 6 месяцев 2010 года совершили 59 ДТП с пострадавшими.
В рейтинге аварийности «лидируют» ГОУ ВОШ № 2 Московского района, автошкола № 1 ОСТО, «Ленинград», «Светофор» и «Мустанг» в Петербурге, в Ленобласти наиболее плачевные позиции у «Гатчинское РОСТО» и «СПбГАУ».
Рейтинг направлен для ознакомления и принятия мер в Комитет по образованию Петербурга, в Комитет образования Ленобласти, а также в городское и областное отделения Всероссийского общества автомобилистов, сообщает сайт УГИБДД СПб и ЛО.
КСТАТИ: Вступили в силу поправки в Административный кодекс, которые регламентируют такую неприятную процедуру, как изъятие прав, а главное, с какого момента начинают исчислять наказание. Итак, по новым правилам, человек, лишенный по суду права управлять автомобилем, обязан в трехдневный срок сдать документ в ГАИ. Если он утерян — заявить об этом в милицию и представить дорожным инспекторам справку о пропаже. Именно с этого момента и начинает идти «срок лишения».
Но если с обычными правами все понятно, то с возвратом в ГАИ так называемого «временного разрешения на управление автомобилем» есть разночтения. Из-за отсутствия четкого регламента, лишенный прав автовладелец может получить более месяца «экстранаказания» из-за технической несогласованности в правилах, сообщают «Вeсти-Петербург».