Напомним, трубы в Петербурге с наступлением холодов рвутся каждый день и не по одному разу.
На очередном заседании Городской межведомственной комиссии по проведению отопительного сезона выяснилось, что новые технологии с помощью которых реконструировали коммуникации 20 лет назад были ошибкой. И спустя короткий промежуток времени коррозия приступила к поеданию труб.
Игорь Стренадко, главный инженер ОАО «Теплосеть Санк-Петербурга»: «В 1990 году во время реконструкции восточной тепломагистрали впервые была применена армопенобетонная изоляция в полиэтиленовой оболочке. Этот тип изоляции себя не оправдал. Произошла ускоренная коррозия трубопровода в связи с парниковым эффектом».
СЮЖЕТ 100ТВ
Технологически неправильные коммуникации планируют заменить. Для этого теплосети Санкт-Петербурга готовят инвестпроект, и надеются на привлечения финансовых потоков. А менять придется около 35-ти километров сетей. Применение новых технологий должно сократить количество аварий. Главное, чтобы спустя 20 лет современные инновации показали себя надежнее конструкций двадцатилетней давности.
Как уже писала ГАZЕТА.СПб, недавно сотрудники МЧС России по Петербургу в связи с участившимися коммунальными авариями решили напомнить горожанам правила поведения в таких ситуациях.
МЧС рекомендует быть внимательнее при парении или выходе воды на поверхность, не приближаться к опасному месту ближе, чем на 20 метров. Также ни в коем случае не следует заходить за ограждения аварийных служб. Это связано с тем, что нередко под небольшой лужей может скрываться яма с кипятком.
Особое предупреждение к автовладельцам. При разливе горячей воды не надо экономить время, пытаясь пересечь опасный участок, лучше выбрать другой маршрут и объезжать место разлива кипятка. Если машина все же оказалась в опасной зоне, не стоит пытаться вытащить ее самостоятельно.