Как сообщает Neva24, здание центра управления дорожным движением и пунктами взимания платы, в котором должно устанавливаться все дорогостоящее оборудование, пока не имеет даже крыши.
Собирать деньги за проезд по ЗСД сейчас можно лишь наличными, что, конечно, не сможет обеспечить проектную пропускную способность трассы. Ответственные за этот проект чиновники комитета по инвестициям и стратегическим проектам говорят, что пока первоначальные сроки запуска системы остаются в силе. Но, возможно, они все же будут скорректированы.
Фото: ogoniok.com
Начало сбора платы — принципиальный вопрос с точки зрения привлечения инвесторов в достройку ЗСД. Именно за счет собираемой платы инвесторы смогут вернуть вложенные в эту дорогу деньги.
По большому счету задержка сроков сдачи в эксплуатацию системы на пару месяцев — не самая большая трудность. Сложнее будет убедить петербуржцев ездить по ЗСД за деньги и, что немаловажно, сделать это так, чтобы водителям было удобно.
Что касается размера платы за проезд, то, как сообщалось ранее, за путь в 5 км автовладельцам нужно будет заплатить от 10 до 150 рублей.
Напомним, тестовая эксплуатация системы оплаты на участке началась 15 декабря минувшего года. Подъезжая к отрезку, автовладелец должен остановиться напротив кабины оператора и внести деньги, чтобы открылся шлагбаум.
Западный скоростной диаметр является платной трассой, которая соединит северные и южные районы Петербурга, минуя городскую дорожную сеть. Общая ее протяженность — 46,4 км, из них 28 км предполагается проложить внутри плотной застройки города. По предварительным данным, пропускная способность магистрали составит более 100 тыс. автомобилей в сутки.