Такси вынуждены стоят в пробках. Как сообщил журналистам Александр Дацюк, председатель комитета по транспорту в пятницу, 12 октября, выделенные полосы для движения общественного транспорта не предназначены для проезда такси.
«Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы разрешить таксистам пользоваться выделенными полосами, однако в этом отношении существует ряд проблем, для решения которых нужно время», — отметил А.Дацюк. По его словам, для начала необходимо обеспечить отличительными знаками легальные такси, а уже потом думать о предоставлении им привилегий.
«Ни в одной стране Европы не существует понятия «маршрутка» — есть городской транспорт и есть такси. Мы тоже должны к этом стремиться», — считает Юрий Вейков, председатель правления Ассоциации таксомоторного транспорта городов России.
По его словам, горожанин должен иметь возможность выбирать между дешевым, но медленным автобусом или более дорогим, но и более быстрым такси.