Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

Милонов требует от Звягинцева вернуть в казну потраченные на съемки «Левиафана» деньги

Депутат петербургского ЗакСа Виталий Милонов потребовал от режиссера Андрея Звягинцева вернуть в бюджет деньги, потраченные им на съемки фильма «Левиафан», сообщает LifeNews.

Народный избранник раскритиковал картину и заявил, что она работает на создание негативного образа России. Об этом он сообщил в своем послании премьер-министру Дмитрию Медведеву. Также чиновнику предложено проконсультироваться с представителями отечественного киносообщества на предмет возможного возрождения в России института идеологической цензуры в кинематографе.

«На народные деньги режиссер снял лживую антинародную картину, которая однозначно входит в диссонанс с традиционной русской культурой, опровергает классическую школу отечественного кинематографа и разжигает ненависть в обществе. Государство обязано взыскать неустойку с этого режиссера, который, видимо, забыл, что его заказчиком и зрителем является Россия, а не Соединенные Штаты или друзья Бандеры», — отметил Милонов.

По мнению депутата, тратить бюджетные деньги режиссер в праве только в случае, если он не рисует российские реалии в «черных тонах».

Милонов требует от Звягинцева вернуть в казну потраченные на съемки "Левиафана" деньги «Если картина снимается на деньги государства, то она обязана быть, как минимум, патриотичной, раскрывать духовное богатство нашей страны, показывать лучшие стороны национального характера народов России. Нельзя допускать к съемкам, а тем более к прокату, картины, которые искажают историю, традиции и культуру страны. Если художник желает снять антирусский пасквиль, никто не сможет ему запретить сделать это на собственные деньги или на средства спонсоров», — резюмировал депутат.

Кинокартина вышла в 2014 году, однако в России фильм до сих пор так и не показали на киноэкранах. Ранее министр культуры РФ Владимир Мединский отказался выдать ему прокатное удостоверение. Причина — наличие ненормативной лексики. Показ фильма в рамках ММКФ также был отменен.

Между тем «Левиафан» вошел в программу Каннского фестиваля и взял там приз за лучший сценарий, а также получил «Золотой глобус» в номинации
«Лучший фильм на иностранном языке» и был номинирован на «Оскар». 

В России картина вызвала неоднозначную реакцию. В частности, представители петербургского филиала «Казачьей партии Российской федерации» потребовали не давать фильму прокатную лицензию и не пускать его на «Оскар».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ