Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Техника подорожает к лету на 30-40 процентов — участники рынка

К апрелю – маю стоимость бытовой техники и электроники вырастет на 30-40% по сравнению с январем. Об этом сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на генерального директора сети «Кей» Михаила Иващенко.

«Почти все вендоры проиндексировали цены. Постепенное повышение розничной стоимости идет уже сейчас, но многое из того, что сейчас представлено  на полках, продается по ценам ниже новых оптовых. Когда кончатся эти запасы, мы будем вынуждены также поднять цены, если поставщики не скорректируют ценовую политику или курс рубля не пойдет вверх», – отметил он.

Генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов также не исключает роста цен, однако отмечает, что топовые бренды подорожают менее значительно, нежели марки второго эшелона, которые не имеют финансовой подушки, которая позволила бы им сдерживать рост цен.

«Кроме того, А-бренды, как правило, имеют в России свое представительство, тогда как Б-бренды зачастую закупаются напрямую в Китае, поэтому с первыми легче договориться о более плавной индексации», – подчеркнул Михаил Иващенко.

Напомним, ранее сообщалось, что несколько крупных торговых сетей Петербурга могут заморозить цены на ряд социально значимых продуктов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ