Согласно данным, пока что ни опровергнутым, ни подтверждённым официальными представителями компании Disney, в 2020 году киновселенная Marvel пополниться новым сольным фильмом, чья главная героиня до этого не получала индивидуальных картин. Речь идет о фильме “Черная вдова” — фильм однозначно находится в производстве, но точных данных о дате выхода пока что не было озвучено.
Официальные данные, как утверждает глава студии Marvel Кевин Файги, стоит ожидать после премьеры “Мстителей 4” в мае следующего года. На данный момент известен режиссёр фильма о Черной вдове — Кейт Шортланд, главную роль исполнит Скарлетт Йоханссон. Предположительная дата премьеры фильма — весна 2020 года. Данными поделился портал Flickering Myth.  
Фото: Avengers
Ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что Стивен Кинг продал права на свои произведения за 1$. (Мария Морозова, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
погода
авария
Россия
петербург
пожар
метро
чп
строительство
прокуратура
общество
вода
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
Роспотребнадзор
чиновники
кадры
бизнес
экономика
производство
отравление
город
пенсии
опрос 
налоги
автомобили
память
выплаты
транспорт
авито
ресторан
форум
ск
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
кудрово
банк 
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
