Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

В Петербурге продается книга, где детям предлагают поиграть в «Сексуальный ручеек» и смешивать водку с пивом

Пока родителей нет дома, читателям на первой же страничке предлагается игра «Бурый медведь пришел – бурый медведь ушел». Суть игры в том, чтобы смешивать водку с пивом до тех пор, пока кто-нибудь не отключится. Он и проиграет.

Для выигравших – «Сексуальный ручеек». «Практика показывает, что выпившие взрослые дяди и тети с удовольствием играют в эту игру», – обнадеживает автор. Правила такие же, как в детском ручейке, но в конце все целуются. Кому не хватит, есть еще 36 эротических игр, 30 игр на поцелуи и 53 «прикола», некоторые из которых даже не обидные.

В Петербурге продается книга, где детям предлагают поиграть в "Сексуальный ручеек" и смешивать водку с пивом«Многие из этих игр популярны на корпоративных вечеринках во вполне взрослой компании», – говорит невольная хозяйка книжки, член общественного совета при губернаторе Галина Осинская. Она купила ее по недоразумению – по обложке приняла книжку за детскую, смотреть содержание в магазине было некогда.

Кроме названия и картинки, на обложке ничто больше не вызывает ассоциаций с детством. Даже среди участников игр автор постоянно называет мужчин и женщин, а вовсе не мальчиков и девочек. Никаких отметок о том, что эта книга предназначена (или, наоборот, не рекомендована) детям, нет, хотя книжка вышла в уважаемом издательстве АСТ и продавалась в крупном магазине.

Интересно, что аннотация к сему странному пособию на сайте издательства АСТ следующая:

На рубеже XX и XXI веков появилась новая неофициальная профессия, которую можно назвать «организатор массовых мероприятий (торжеств)». Книга является своеобразным пособием для представителей этой профессии. Будет интересна широкому кругу читателей.

Как такое могло получиться – это ошибка или хитрый маркетинговый ход?

Сотрудник департамента рекламы и PR издательства АСТ Надежда Чепрасова заверила, что запрос будет рассмотрен руководством в ближайшее время, — пишет «Мой район«.

В Петербурге продается книга, где детям предлагают поиграть в "Сексуальный ручеек" и смешивать водку с пивом

Автор книги, некий Дудинский Д.И., судя по всему, автор весьма разносторонний. Практически не существует тем, которые были бы ему не по зубам: от  «100 пророчеств Елены Блаватской» и «Техники медитации» до «Горячих салатов» и советов собаководам.
Один из последних шедевров, изданных в АСТ, практическое руководство «Как соблазнить собственного начальника».

О необходимости сексуального воспитания детей сейчас говорят много в России и за рубежом: например, преподаватель социологии из Университета Глазго Мэтью Уэйтс считает, что установленный законами Великобритании возраст, после которого сексуальные отношения допустимы, должен быть снижен с 16 до 14-лет. По данным ЮНИСЕФ, в 16 из 17 самых развитых стран от 15 до 28% молодых людей вступают в половые отношения в возрасте до 15 лет.
Горячие дискуссии на тему сексуального воспитания школьников разворачиваются и в блогах. Словесные дуэли представляют собой противостояние полярных мнений.
Можно по-разному относиться к необходимости сексуального просвещения детей, можно обсуждать варианты подходов и методик, но насчет того, что форма «сексуального просвещения», предложенная издательством АСТ, — лучший выход из ситуации — гложат большие сомнения.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ