В Смольном проводят проверку по нашумевшему письму «о немецкой рекламе», сообщает «Фонтанка.ру».
Напомним, что в преддверии празднования Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады операторы наружной рекламы получили предписание, якобы от ГЦРР, снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов с 15 января.
Как заявил вице-губернатор Василий Кичеджи, он провел проверку опубликованной информации и сделал вывод, что подобного распоряжения комитет по печати не давал.
В самом комитете по печати разослали заявление о том, что «распространенная в СМИ информация носит недостоверный характер». Глава комитета по печати Александр Лобков обещает дать сегодня в Смольном журналистам разъяснения по данному вопросу.
Между тем в распоряжении «Фонтанки» есть текст самого письма, поступившего городским операторам рекламы. Помимо этого письма, по информации издания, операторам наружной рекламы поступило и электронное письмо, в котором было распоряжение от имени ГЦРР и ГКУ «Городская реклама и информация» о том, что директива, в частности, касается рекламы компании «Медиа Маркт» и банка «Райффайзен».
Напомним, снять рекламу якобы планировалось на главных магистралях Петербурга — Московском, Невском проспектах и других, а также в районе городских кладбищ, и только на несколько дней. Сразу после этого постеры обещали вернуть на место.
В конце прошлого года Смольный объявил конкурс на историческую реконструкцию, инсталляции и выставки, передающие атмосферу жизни блокадного Ленинграда. Все эти мероприятия должны пройти в центре города с 25 по 27 января, каждый день – не менее 6 часов. Во время этих мероприятий будут работать полевые кухни, а на экране будут транслировать видеоматериалы, соответствующие тематике праздника.