Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

С парковки автосалона на Южном шоссе похищены 11 иномарок

Накануне утром в полицию обратился 32-летний эксперт-оценщик автосалона ООО «Автоперсона», сообщает АН «Оперативное прикрытие».

Мужчина сообщил, что в период с 20 часов 19 февраля до девяти утра 20-го с парковки автосалона на Южном шоссе, 46, были похищены восемь автомобилей, принадлежащие салону: «Исузу», «Рено Логан», «Мазда MPV», «Мерседес С-220»,  «Додж Калибер», «Шевроле Трейлблейзер», «Киа Серато», «Мазда RX 8» и «Мерседес Спринтер».

Кроме того, пропали сданные в автосалон на комиссию «Форд Фокус» и «Опель Сигнум».

Размер ущерба устанавливается.

Напомним, в полицию обратился 60-летний пенсионер с заявлением об угоне. В качестве похищенного имущества мужчина указал Bentley Continental.

Пенсионер попросил привлечь к уголовной ответственности неизвестного, который с 2:00 до 7:00 19 февраля вскрыл и угнал «Бентли», припаркованный у дома на Санкт-Петербургском проспекте.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ