С 9 января на дорогах Ленинградской области, а именно в Волховском, Выборгском, Всеволожском, Гатчинском, Ломоносовском, Кировском, Кингисеппском, Приозерском, Тосненском и Подпорожском районах, вводят новую систему освещения. Об этом сообщает Дорожный комитет Ленобласти.
Суть новой системы в том, что она сама следит за работой линий электропередач. Это значит, что она вовремя способна автоматически оповестить дорожные службы о сбоях в напряжении, коротких замыканиях нелегальных подключениях и прочих неисправностях. АСУНО Также помогает снизить аварийность в темное время суток.
Сейчас проект запущен в пилотном варианте на 61 линии освещения дорог Ленобласти.
Ранее Gazeta.SPb писала о том, что «Ленсвет» впервые оборудовал проезд по улице Кораблестроителей системой умного освещения. (Виктория Елисеева, Gazeta.SPb).
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
погода
авария
убийство
Россия
петербург
пожар
метро
чп
строительство
прокуратура
общество
вода
пулково
праздник
избиение
музыка
недвижимость
деньги
чиновники
кадры
Госдума
экономика
отравление
город
тюрьма
пенсии
опрос
налоги
автомобили
память
выплаты
транспорт
авито
ресторан
форум
ск
подростки
кирилл поляков
дождь
благотворительность
приговор
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
