Мнение ввести цензурный комитет или структуру за соблюдением цензуры в отечественной музыкальной индустрии певец Дмитрий Билан высказал на фестивале Russian Music Festival.
Певец считает, что сегодня на российскую музыку большое влияние оказывают западные исполнители, а там “творится какой-то хаос”. Чтобы не погрузиться в “треш” и вседозволенность, необходимы рамки, ограничивающие свободу высказывания музыкантов.
Для этого, по мнению Билана, необходимо создать целую структуру, которая смогла бы оценивать музыкальных исполнителей и контролировать их.
Ранее в Gazeta.SPb сообщалось о том, что три треугольника стали логотипом “Евровидения-2019”. (Кира Ущевская, Gazeta.SPb)
Читайте также
Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...
Популярное
дтп
ленобласть
авто
дети
погода
авария
убийство
метро
строительство
прокуратура
общество
вода
пулково
праздник
музыка
недвижимость
деньги
кадры
Госдума
экономика
отравление
город
тюрьма
самолет
опрос
налоги
память
выплаты
транспорт
авито
ресторан
форум
пенсия
ск
музей
приговор
парковка
банк
мнение
певица
студенты
рейс
правительство
туман
медики
Новости дня
По теме
Сообщить новость
Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.
ИЛИ ПИШИТЕ
