Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

В Каннах стартовал 72-й Международный кинофестиваль

В этом году на конкурсе будет представлена 21 кинокартина. Фестиваль открыл фильм Джима Джармуша «Мертвые не умирают».

Известно, что российские фильмы на главную награду — «Золотую пальмовую ветвь» — не претендуют, но они будут продемонстрированы в других программах конкурса.

На этот раз в программе Каннского фестиваля почти все премьеры фильмов обещают стать хитами. На Лазурный берег, в связи с этим приехало множество туристов. Зрители занимают места на тротуаре перед красной дорожкой за несколько дней, отмечают их табличками и стикерами, подписывают свои инициалы и фамилии.

Сейчас организаторы сделали специальный зал, где некоторые фильмы конкурса посмотрят почти все желающие. Также в первые за все время существования фестиваля организован кинотеатр под открытым небом. По ночам рядом с ним будут устраивать шумные вечеринки с караоке.

Черную комедию «Мертвые не умирают» показали на фестивале самой первой. Кинокартину уже рецензировали. Говорят, что это очень остроумная сказка, которая учит зрителя не пытаться искать во всем невероятно глубокий смысл, а просто учиться радоваться жизни.

Напомним, ранее Gazeta.SPb сообщала о том, что фанаты «Игры престолов» нашли ляп в новой серии: Дайнерис пьет кофе Starbucks.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ