Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.7 C
Санкт-Петербург

“Зенит” Санкт-Петербурга ставит новые рекорды

Сине-бело-голубые оказались самой популярной командой в России.

“Зенит” Санкт-Петербурга стал самым популярным клубом РПЛ по средней посещаемости матчей и общему числу болельщиков, сообщает “Зенит” 26 мая. В средней на каждую игру клуба ходили 48 244 человека — и это новый рекорд Российской Премьер-лиги.

Как оказалось, ни один футбольный чемпионат в Европе не набирает такого числа болельщиков. Среднее число зрителей, как примеру, на матчах Бундеслиги в Германии — чуть больше 43 тысяч за матч.

За прошедший сезон на матчи команды Санкт-Петербурга пришли 1 млн 364 тысячи и 832 зрителя, сообщает “Зенит”. Сегодня клуб провел последний матч в сезоне 2018/2019 против «Енисея» и победил со счетом 4:1 26 мая.

Ранее Gazeta.sPb сообщила, что Семак рассказал о будущем Ивановича, Анюкова и Кержакова в «Зените».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ