Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
6.1 C
Санкт-Петербург

Локомотив и Рубин заработали по очку, первый тур РПЛ завершен

Шесть команд из 16 сумели заработать победу в первой игре нового сезона.

“Локомотив” и “Рубин” встретились в Москве в понедельник 15 июля. Первый для каждого из участников матч Чемпионата России закончился вничью: команды зарабатывают по 1 очку.

“Железнодорожники” открыли счет лишь на 66-ой минуте. Автора гола Алексея Миранчука позже признали лучшим игроком матча. Тут же тренерский штаб “Рубина” выпустил Хвича Кварацхелия на поле вместо Зураба Давиташвили. Через 10 минут замена окупилась: Кварацхелия сравнял счет и уже до конца встречи команды не смогли ничего сделать друг с другом.

Прошедший матч завершил первый тур нового Чемпионата России. В итоге из 16 команд шесть заработали победы: это “Крылья Советов”, вернувшиеся из ФНЛ в РПЛ, “Урал”, “Ростов”, “Зенит” Санкт-Петербурга, “Ахмат” и “Спартак Москва”.

Напомним, в прошлом сезоне Чемпионата РФ “Зенит” взял чемпионство, а “Локомотив” получил второе место, Кубок России и Суперкубок.

Ранее Gazeta.SPb сообщила, что “Зенит” — “Тамбов” стал самым популярным матчем 1-го тура РПЛ.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ