Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

В Иркутской области пострадавших от наводнения назвали «быдлом и бичами»

Скандал вокруг  главы пресс-службы Иркутской области Ирины Алашкевич набирает обороты. На опубликованной в интернете записи некто с похожим голосом весьма уничижительно отзывается о пострадавших от наводнения гражданах, пришедших на встречу с Владимиром Путиным.

В записи, сделанной, возможно, во время брифинга, неизвестная для начала критикует вкус собравшихся в одежде.

«Люди, вся эта бичевня, пришли — вы бы видели, как они одеты! Одна пришла на каблуках, в черном, и белые носочки. Эта шляпа у неё», — слышится на аудиозаписи.

Затем, однако, следует нечто, что можно, при желании трактовать в самом широком смысле. Так, комментируя встречу пострадавших от наводнения с главой России Владимиром Путиным употребляются слова и словосочетания вроде «быдло» и «готовы кипятком писаться от счастья». Венчает данный поток сознания сентенция о том, что потерявшие свои дома ранее жили исключительно в «хлевах».

На данный момент в правительстве области была заказана экспертиза, которая должна подтвердить или опровергнуть принадлежность голоса Алашкевич. Тем не менее, пока её готовят, телеканал РЕН-ТВ провёл опережающий выстрел, заказав независимую экспертизу в Национальном комитете противодействия коррупции. Если верить ей, то голос действительно принадлежит главе пресс-службы Иркутской области.

Ранее GazetaSPb сообщала, что в отставку ушёл премьер-министр Италии.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ