Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Рудковская хочет поселить в свой дом суррогатную мать

Продюсер уже выбрала женщину, которая родит ей и Плющенко ребенка.

Об этом стало известно 26 ноября. Обо всем сообщает издание «Hello». Продюсер Яна Рудковская долго выбирала суррогатную мать – ей было важно, что у женщины уже был подобный опыт. Она отметила, что хочет, чтобы кандидатка пожила с ней и Евгением Плющенко в одном доме, но настаивать никто не будет. Яна Рудковская считает, что мать их будущего ребенка станет навсегда частью семьи и, если ей однажды понадобится помощь, она готова ее оказать.

 «Юридические нюансы остались, но их более или менее проще урегулировать. Так что свой выбор мы сделали»,

— заявила Яна Рудковская.

Напоминаем, что фигурист не раз говорил, что мечтает о большой семье, но до сих пор они с Яной Рудковской воспитывают лишь одного ребенка.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что Рудковская и Плющенко сидели порознь в Михайловском театре. Она отметила, что Евгения Плющенко пригласили в Михайловский театр, чтобы он мог вручить награду фигуристке Катарине Витт.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ