Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
5 C
Санкт-Петербург

Продавца-грубияна на Сенном выселили с рынка

Владельца лавки на Сенном рынке заставили расторгнуть контракт с арендодателем после жалобы петербурженки на хамство продавца и взыскали с него штраф.

Жительница Северной столицы обратилась к губернатору Александру Беглову с жалобой на грубое поведение хозяина торговой точки на Сенном. Конфликт между покупательницей и продавцом возник из-за отказа женщины покупать товар плохого качества.

На это выходец из ближнего зарубежья отреагировал, в красках выразив свое мнение о покупателях и их вкусовых предпочтениях. Продавцы за соседними прилавками поддержали его одобрительным смехом. Однако вслед за этим  Комитет по межнациональным отношениям обратился к руководству Сенного рынка, и владелец торговой точки был вынужден перебраться в другое место. Кроме того, он заплатит за неуместный юмор сотрудника 30 тысяч рублей.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о грубом обращении с ребенком священника из Гатчины, за что церковнослужителя отстранили от работы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ