Среда, 29 октября 2025
$78.98 €92.02 ¥11.06
6.7 C
Санкт-Петербург

Жители Ленобласти жалуются на волков

Жители Ленинградской области пожаловались в Охотнадзор на появление волков в черте населенных пунктов.

За последнюю неделю жалобы поступили из шести муниципальных районов Ленобласти.

В пресс-службе Охтнадзора по Ленобласти рассказали, что появление волков могло стать следствием бесснежной зимы в регионе.

«Как последствие бесснежной зимы, добыча волков в рамках любительской и спортивной охоты меньше показателей прошлого года (119 особей в этом сезоне против 168 особей в сезоне 2018-2019)», — отметили в ведомстве.

В Ленобласти насчитывается более 1250 особей волка.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что центр с волками-психотерапевтами располагается в Тосненском районе Ленобласти. Просто так неподготовленного человека сюда никто не пустит. Чтобы зайти в вольер, нужно сначала обрести внутренний покой с помощью серии психотренингов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ