Торговые сети России придумали и утвердили семь правил работы в условиях пандемии, карантина, самоизоляции и проочих ограничений вызванных коронавирусом.
По данным гендиректора Wildberries Татьяна Бакальчук, которые предоставлены редакции Gazeta.spb.ru соглашение о правилах подписали Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, OZON, Ситилинк, Связной, DNS, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, Снежная королева, Спортмастер, Avito, 220Вольт.
По словам Бакальчук на момент публикации сведений о соглашении его пока не подписали «Детский мир» и Яндекс (Beru), но ожидается, что эти компании присоединяться в ближайшее время.
Онлайн- и офлайн-ритейлеры, логистические компании предложили семь правил общей работы для ритейлеров:
1. Работа только с предоплаченными заказами
2. Бесконтактная выдача заказов
3. Допуск в ПВЗ не более одного человека.
4. Примерка отсутствует
5. Торговый зал закрыт. Апсейл отсутствует.
6. Сотрудники в масках и перчатках.
7. Наличие санитайзера
От имени компаний, согласившихся с этими правилами Татьяна Бакальчук призывает присоединиться к этому соглашению розничные магазины.
Кроме того, Бакальчук призывает покупателей, несмотря на изоляцию не прекращать покупать! Обещает все привезти к клиентам домой. Также Наталья Бакальчук, призывает не скупать без необходимости марлевые повязки: их не хватает тем, кому они действительно нужны.