Сервис путешествий опросил своих пользователей, какие неожиданные покупки они покупали во время режима самоизоляции из-за коронавируса.
Согласно результатам исследования сервиса «Туту.ру», которые приводит РИА Новости, 63% пользователей ответили, что никаких спонтанных покупок они не совершали. Еще 27% признались, что закупились продуктами и медикаментами на черный день, а также приобрели оружие.
12% респондентов купили наборы для творчества, 9% потратились на мебель и технику для работы из дома. А 8% рассказали о покупке очистителей и увлажнителей воздуха.
Кроме того, 7% участников исследования купили или взяли в аренду дачу, 6% решились завести собаку, 4% решили, что их самой неожиданной покупкой стала пижама.
В исследовании приняли участие 2000 человек.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что на самоизоляции в России набирают популярность автокинотеатры.