Среда, 12 ноября 2025
$81.01 €93.93 ¥11.35
5 C
Санкт-Петербург

Автомобилисты заметили лося, бегающего вдоль КАД 

Животное из семейства оленевых суетливо бегало, пытаясь вновь вернуться в лесные просторы.

Водители могли заметить млекопитающее вчера, 4 июля, когда проезжали по внешнему кольцу КАД со стороны Янино-1. Каким образом лось оказался по другую сторону забора, который отделяет лесной массив от автодороги — неизвестно. Рогатый не смог вернуться обратно и бегал вдоль своей преграды в надежде найти путь домой. Об этом сообщает «Мегаполис Онлайн».

Прогулки таких крупных животных вблизи дорог грозят серьезной опасностью для них самих и ничего не подозревающих водителей. Столкновения транспорта и рогатого нередко приводит к страшным последствиям.

Напомним, в конце мая неравнодушные жители Бугров уже обращались за помощью в администрацию Всеволожского района, когда заметили лося недалеко от кольцевой автодороги. Тогда животное удалось поймать и вновь отправить в лес.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала, что по Пушкину прогуливался напуганный лось.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ