Пассажиры петербургской подземки столкнулись с проблемой пополнения «Подорожника». В системе произошел сбой и стали недоступны покупки с банковских карт.
Как сообщает пресс-служба ГУП «Петербургский метрополитен», на данный момент с подобной проблемой жители города столкнулись в кассах и автоматах. Специалисты ведут работы по устранению неполадок.
Отметим, что сами петербуржцы проверили несколько станций. Выяснилось, что пополнить карту «Подорожник» можно только наличными средствами. Бесконтактный способ оплаты картой – недоступен.
Ранее gazeta.spb.ru сообщала о том, что сразу несколько станций метро в Петербурге закрывали из-за неисправности состава. Дело в том, что на станции «Новочеркасская» была выявлена неисправность состава. Об этом сообщили в пресс-службе ГУП «Петербургский метрополитен».