Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

В День народного единства музеи Петербурга столкнулись с огромными очередями

Горожане и гости Северной столицы 4 октября отправились в музеи города. Попасть на выставки в этот день мечтало большое количество человек.

Дождь, который накануне моросил практически весь день, не стал причиной отказа от посещения экспозиций Петербурга. Жители города на Неве продолжали стоять в длинных очередях, желая попасть в здания музеев.

С таким бумом музеи города не сталкивались давно. Желающих посетить, например государственный Эрмитаж, было так много, что все билеты были в одночасье распроданы. На входе даже появилось объявление, свидетельствующее об этом.

Напомним, что во время локдауна музеи Северной столицы продолжают работу. При этом, вход разрешен лишь тем, у кого имеется QR-код или же справка о медицинском отводе.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что иностранные туроператоры и клиенты массово аннулируют или переносят туры в Северную столицу с заездами на ближайшие даты. Причиной послужил «локдаун» и отсутствие понимания, какими будут ограничения после его окончания.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ