Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

Пенсионерка с Металлостроя лишилась почти 700 тысяч после «покупок» в интернет-магазинах

В Колпинском районе Петербурга пенсионерка лишилась почти 700 тыс. рублей. Мошенники неизвестным образом воспользовались ее картой.

В субботу, 6 ноября, в отделение полиции обратилась 68-летняя жительница поселка Металлострой. Она рассказала, что утром с ее карты списали 150 тыс. рублей. Деньги сняли тремя операциями в банкомате «Сьербанка», расположенного в доме 65 на Ленинском проспекте, а после были совершены две покупки.

Как стало известно Gazeta.SPb.ru, пенсионерка добавила, что с ее карты сняли 165 995 рублей через интернет-магазин «MEGAFON», а также 352 389 рублей через интернет-магазин «BEELINE».

Общая сумма ущерба составила 668 384 рубля. По данному факту возбудили уголовное дело.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в Санкт-Петербурге разыскивают мошенников, которые похитили у двух горожан более 5,5 миллионов рублей.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ