Воскресенье, 6 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
-1.1 C
Санкт-Петербург

Дворы проектов Setl Group украсили пушистые ели

Холдинг Setl Group поддержал новогоднюю традицию и украсил дворы своих проектов зелеными красавицами — искусственными елями.

В четырех жилых комплексах, которые располагаются в Приморском, Красносельском и Московском районах, холдинг установил украшенные золотыми звездами елочки. Эксклюзивным брокером проектов Setl Group выступает «Петербургская Недвижимость».

 

Дворы проектов Setl Group украсили пушистые ели
В четырех комплексах Петербурга, которые располагаются в Приморском, Красносельском и Московском районах, холдинг установил елочки. Фото: Setl Group

Одно из деревьев расположилось в проекте «Чистое небо» на площади Солнца. Теперь на Комендантском проспекте, за домом 64, корпус 1 жители смогут полюбоваться новогодней гостьей.

 

Другая зимняя красавица радует жителей проекта «Солнечный город», она установлена между двумя корпусами дома 171 на проспекте Ветеранов: между 5 и 4 корпусом.

 

Дворы проектов Setl Group украсили пушистые ели
В четырех комплексах Петербурга, которые располагаются в Приморском, Красносельском и Московском районах, холдинг установил елочки. Фото: Setl Group

В проекте «ArtLine в Приморском» на Торфяной дороге, 13 тоже появилась елочка.

 

Четвертую ель с яркими гирляндами и игрушками Setl Group разместил на Пулковском шоссе, в проекте «Зеленый квартал».

 

Именно здесь помимо елки смонтированы праздничные световые консоли в виде снежинок на опорах освещения.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что елка на Дворцовой площади к 19 декабря предстанет перед жителями и гостями Петербурга во всем своем праздничном убранстве.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ