Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
6.7 C
Санкт-Петербург

Китайские врачи развеяли три основных мифа о воде

Вода — самый важный и нужный питательный элемент для человеческого организма. С ее употреблением связано несколько мифов, которые могут навредить организму.

Люди пьют воду каждый день, но мало кто задумывается о том, как правильно это делать. Большинство считает, что достаточно просто пить чистую воду, но есть некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание. Иногда даже самая обычная вода может нанести вред организму. Самые распространенные мифы о воде опровергли китайские медики в статье для издания Sina.

Первый миф связан с количеством потребляемой воды. Если в организм будет поступать мало воды, то могут начаться проблемы с обменом веществ. Но и избыточное потребление тоже может нанести серьезный вред для здоровья. При переизбытке жидкости в организме человека возникает гипергидратация. Если выпить слишком много воды за короткий промежуток времени, то почки не смогут быстро провести через себя этот объем, из-за чего организм потеряет слишком много соли. Человек в этот момент может испытывать тошноту, головную боль, слабость и рвоту. А в некоторых случаях дело может обернуться комой.

Взрослому человеку требуется около 1,5-2 литров воды в день в зависимости от рабочей и физической нагрузки, а также от внешней температуры. Если потребление воды находится в пределах этого диапазона, то все в порядке.

Второй миф — для питья подходит только кипяченая и минеральная вода, а в обычной воде недостаточно важных микроэлементов. Как объясняют врачи, главная функция воды в человеческом организме заключается в транспортировке питательных веществ и выведении метаболических отходов в кровь. Для этого подходит любая вода, а минералов и микроэлементов из кипяченой или минеральной воды все равно будет недостаточно для удовлетворения всех потребностей организма.

Третий миф — о пользе стакана слабосоленой или медовой воды по утрам. От этой привычки больше вреда, чем пользы. Дело в том, что после сразу после пробуждения организм испытывает небольшое обезвоживание, поскольку несколько часов в него не поступала жидкость. Если первым делом с утра выпить соленую воду, то она может лишь усугубить состояние. Кроме того, вода с солью повышает содержание ионов натрия в организме, повышает артериальное давление и увеличивает нагрузку на почки. А медовая вода натощак вызовет увеличение секреции желудочной кислоты, что приведет к дискомфорту в желудке и повреждению его слизистой оболочки.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что врач Малиновская развеяла 5 главных мифов о целлюлите.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ