Понедельник, 13 октября 2025
$81.19 €94.05 ¥11.36
5.6 C
Санкт-Петербург

В «Петербургтеплоэнерго» подвели предварительные итоги претензионно-исковой работы

Компания «Петербургтеплоэнерго» подвела первые итоги претензионно-исковой работы.

Подходящий к концу 2023 год требует подведения итогов. Компания «Петербургтеплоэнерго» поделилась, что по результатам претензионно-исковой работы за 11 месяцев текущего года порядка 1,3 млрд рублей задолженности за поставку тепловой энергии оплачено потребителями компании.

Однако это только предварительные результаты претензионно-исковой работы сотрудников «Петербургтеплоэнерго» в 2023 году в Петербурге и Ленобласти.

Так, за истекшие 11 месяцев в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было направлено более чем 22,5 тыс. претензий. Более чем 21 тыс. уведомлений, включающих в себя информацию о просроченной задолженности, поступило в адрес физических лиц.

В случае, если вопросы с задолженностью не удается урегулировать в досудебном порядке, компания обращается в суды с требованиями о взыскании задолженности, а также пеней и расходов по оплате государственной пошлины.

В частности, за 11 месяцев 2023 года в суды Петербурга и Ленобласти было подано более чем 15 тыс. заявлений о вынесении судебных приказов и исковых заявлений в отношении потребителей – физических лиц на сумму задолженности, превышающую 500 млн. рублей, куда помимо основной задолженности вошли пени и судебные издержки. В отношении юридических лиц было подано более чем 480 исковых заявлений о вынесении судебных приказов и исковых заявлений на сумму задолженности, превышающую 220 млн. руб., включая пени и госпошлину.

В ходе исполнительных производств организованы совместные с Федеральной службой судебных приставов выезды к должникам, как физическим, так и юридическим лицам. Всего было проведено 19 таких совместных выездов, по итогам которых был осуществлен арест имущества по 168 должникам на общую сумму 12,3 млн. рублей.

В «Петербургтеплоэнерго» напоминают, что дополнительных расходов, которые непременно появятся у потребителей в случае обращения компании-поставщика в суд, можно избежать, урегулировав вопрос в досудебном порядке. Более того, в рамках акции «В Новый год без долгов» потребители, погасив имеющуюся задолженность до конца 2023 года, будут освобождены от уплаты пеней за просрочку платежей, за исключением тех, в отношении которых уже были направлены материалы в суд.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.На втором месте расположился «МегаФон» (64%), на третьем — «Билайн» (59%). Также в список вошли Т2 и «Ростелеком».Высокую оценку МТС эксперты связывают с внедрением инноваций в базовые услуги связи, таких как функция распознавания сгенерированного голоса и возможность совершения звонков через умные устройства. Агентство также выделило продукт Membrana, предлагающий комплекс решений для защиты приватности: мониторинг утечек персональных данных, настраиваемую блокировку рекламы во браузерах, а также функции создания дополнительных номеров и временной почты. Отдельно существует версия этой технологии, предназначенная для защиты детей в цифровой среде.Параллельно МТС лидирует и по результатам опросов пользователей. 31% респондентов назвали ее своим оператором, тогда как «МегаФон» выбрали 26%,...
Глава Жилищного комитета Денис Удод и руководители УК Петербурга встретились за круглым столом, чтобы обсудить "Практический опыт и рекомендации по эксплуатации многоквартирного дома со сложным инженерным оборудованием с использованием тарифа, установленного на основании минимального перечня работ и услуг".Злободневную тему подняли на рассмотрение 24 сентября. Эксперты считают, что нынешняя система формирования тарифа отличается обобщенностью и не принимает во внимание конкретные издержки на содержание отдельных домов. Из-за этого возникает проблема несоответствия установленного тарифа фактическим затратам на эксплуатацию жилья. В итоге жильцы постепенно адаптируются к искусственно сниженным платежам и отказываются оплачивать объективную стоимость коммунальных услуг, а управляющие компании вынуждены либо терпеть убытки, либо балансировать в сложных экономических условиях.Жилком предлагает дифференцированный подход, где будет учитываться тип дома, его площадь, конфигурация придомовой территории, состояние...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ