Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Васютин интерпретировал обидную кричалку болельщиков про «Зенит»

Футболист «Акрона» Александр Васютин объяснил, почему фанаты скандировали обидную кричалку про петербургский футбольный клуб «Зенит».

Александр Васютин некоторое время играл за сине-бело-голубых и прокомментировал, почему в голову фанатам другой команды пришла идея скандировать во время матча неприятную кричалку. Тогда над трибунами разнесся клич, что «Зенит» – позор российского футбола.

Вратарь «Акрона» отметил, что не может знать наверняка, почему фанаты решают скандировать оскорбления в адрес другой команды. Однако Васютин отметил, что причина может скрываться в том, что «победителей не любят».

Футболист подчеркнул, что фанатская поддержка должна заключаться в том, чтобы поддерживать любимую команду, а не унижать соперника через выкрики с трибун. Об этом сообщил «Чемпионат».

«Культура боления – это реально творческая сфера. В моём понимании она в большинстве своём должна быть направлена именно на поддержку своей команды», – отметил Васютин.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ