В Петербурге за девять месяцев заметили увеличение благодарностей от пассажиров общественного транспорта. Количество положительных отзывов увеличилось на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщила пресс-служба комитета по транспорту.
Круглосуточный контакт-центр ГКУ «Организатор перевозок» работает в Петербурге с 2006 года и остается единственной службой, предоставляющей информационно-справочные услуги по вопросам городского наземного пассажирского транспорта. Центр также принимает обращения граждан, касающиеся функционирования общественного транспорта.
За три квартала 2024 года 537 жителей города выразили свою благодарность за эффективную работу транспортного комплекса Петербурга. Это на 9% больше, чем в первые девять месяцев 2023 года, и на 20% выше, чем за аналогичный период 2022 года.
Основными темами обращений в Контакт-центр стали: прогнозируемое время прибытия транспорта на остановочный пункт, расписание маршрутов регулярных перевозок, изменения в трассах действующих маршрутов и ввод новых, создание новых остановочных пунктов и другие.