Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.9 C
Санкт-Петербург

Клуб «Шанхай Дрэгонс» запустил акцию по обмену мерча на матчах в сентябре

Китайский хоккейный клуб «Шанхай Дрэгонс», выступающий в КХЛ, предложил болельщикам обменять атрибутику петербургского СКА на фирменный шарф команды. 

Акция действует на домашних матчах клуба в сентябре на «СКА-Арене», где команда теперь проводит свои игры после переезда из Подмосковья.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу клуба, болельщики могут принести любой предмет с символикой СКА (кепку, шарф, свитер или майку) в точки продаж официальной продукции и получить взамен шарф «Шанхай Дрэгонс». В клубе позиционируют себя как «главную команду Санкт-Петербурга», что подчеркивается в их обращении к фанатам.

В первом матче сезона 2025/26 «Шанхай Дрэгонс» одержал победу над СКА со счетом 7:4. Клуб, ранее известный как «Куньлунь Ред Стар», сменил прописку и теперь представляет Северную столицу в Континентальной хоккейной лиге.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ