Согласно исследованию медиахолдинга Rambler&Co, каждый второй россиянин (50%) не будет смотреть праздничные телепрограммы в новогоднюю ночь. Среди тех, кто все же планирует просмотр, большинство (31%) предпочитают классические шоу на федеральных каналах.
Значительно реже зрители выбирают онлайн-версии и сборники «огоньков» прошлых лет (8%), праздничные проекты независимых студий в интернете (7%) или стримы блогеров (4%). При этом большинство смотрящих воспринимают передачи как фоновое сопровождение праздника. Лишь 10% респондентов планируют смотреть программы целиком, а еще 10% отложат просмотр на потом.
Для 55% опрошенных главной ценностью новогоднего эфира остается ощущение традиции и связанные с ним эмоции. Для 37% это скорее привычка, не вызывающая ярких чувств. Радость от появления знакомых звезд испытывают лишь 6%, а чувство общности — только 2%. В исследовании приняли участие более двух тысяч интернет-пользователей.

