Компания МК-20, незаконно начавшая ремонт дорожного полотна на Старо-Калинкином мосту, нанесла своими действиями значительный ущерб Петербургу и обязана его возместить, то есть восстановить то, что они нарушили, и заплатить штраф. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы, сообщает «БалтИнфо» со ссылкой на Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.
«Проверкой прокуратуры было установлено, что компания МК-20 была аффилирована заместителю председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Суханову Антону Викторовичу. В свою очередь КРТИ также проводил проверку в результате которой было установлено, что компания МК-20 для того, чтобы стать победителем по двум конкурсам (в том числе по конкурсу на капитальный ремонт площади Репина и Старо-Калинкина моста), предоставила недостоверную информацию. В частности, подложные акты о выполненных ранее работах», — сообщил глава КРТИ Дмитрий Буренин.
Фото: «Водитель Петербурга»
В соответствии с законодательством в случае предоставления недостоверных данных заказчик обязан расторгнуть контракт и внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. Компания попыталась оспорить вышеперечисленные факты в суде, но ей было отказано.
Никаких разрешений и согласований на работы по капитальному ремонту площади Репина и Старо-Калинкина моста МК-20 заказчик не давал и не мог дать, так как контракт с компанией должен быть расторгнут, заверил Буренин.
Фото: VK.com
При том, что перекрыли эти участки несколько дней назад, знаки, указывающие направление объезда, появились только накануне. До этого водители просто натыкались на ограждения, что вызывало некую неразбериху. Теперь с началом рабочих дней ситуация накалилась до предела.
Фото: «Водитель Петербурга»
В результате непродуманного закрытия участков на ремонт водители буквально оказались в транспортной ловушке. Причем, по сообщениям петербургских автомобилистов, коллапс охватил не только участки, прилегающие к площади Репина и Старо-Калинкиному мосту, но и значительную часть юго-запада Северной столицы. По указанию Смольного, подрядчик должен был восстановить асфальт на участке к сегодняшнему утру, однако сделано этого так и не было.
Фото: VK.com
Также отметим, что сегодня в Смольном состоялось экстренное совещание, посвященное проблеме ремонта Старо-Калинкина моста. Ответственных чиновников выслушал вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян, раскритиковавший действия своих подчиненных, а также работу дирекции транспортного строительства. Помимо этого чиновник заявил об отставке зампреда КРТИ Антона Суханова, с которым связывают компанию-подрядчика.
«Совершено непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах. В результате решение о расторжении контракта принимается только после совещания у вице-губернатора, а не тогда, когда транспортного коллапса можно было избежать.
Надо отметить, что данная ситуация характерна и для других объектов, заказчиком которых выступает дирекция транспортного строительства. Поэтому я также дал поручение провести комплексную проверку всех государственных контактов с целью предотвращения в будущем подобных ситуаций», — заявил Оганесян.
По словам вице-губернатора, решить проблему с конкретными сроками открытия движения на участке должны не позднее утра 17 октября.